Услуги в электронном виде
Уважаемые родители
(законные представители)!
Информируем о готовности сервиса push-уведомлений об оперативном информировании родителей (законных представителей) об отсутствии обучающегося на уроке в установленное время. данный сервис встроен для удобства родителей (законных представителей) обучающихся в мобильное приложение «Госуслуги Югры».
Образец скрин-шота экрана мобильного устройства с текстом push-уведомления
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ
Информация об актированных днях доступна в мобильном приложении «Госуслуги Югры» для Android и iOS (услуга «Актированные дни»).
Для доступа к данному Сервису необходимо скачать или обновить приложение.
Инструкция для скачивания:
Мобильное приложение «Госуслуги Югры» доступно для скачивания по ссылкам:
Для операционной системы Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rostel.hmao&hl=ru
Для операционной системы iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-югры/id1068129038?l=en
При запуске приложения необходимо однократно пройти авторизацию (ввести логин, пароль Вашей учетной записи на Портале Госуслуг) исоздать4-х-значный цифровой код для дальнейшего использования при запуске мобильного приложения «Госуслуги Югры».
Если у Вас установлено мобильное приложение «Госуслуги Югры», необходимо проверить актуальность версии. Проверьте наличие доступных обновлений для мобильного приложения «Госуслуги Югры» в маркетах Play Market (для Android) или AppStore (для iOS) во вкладке «Обновления». При наличии более новой версии необходимо нажать кнопку «Обновить».
Если Вы желаете получать push-уведомления, то необходимо при входе в приложение включить данную опцию.
Время выполнения рассылки информации об актированном дне в мобильном приложении: первая смена - в 06:05, вторая смена - 11:05.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме - это возможность получения гражданами муниципальных услуг "не выходя из дома", без посещения государственных органов, воспользовавшись информационно-телекоммуникационной сетью Интернет.
Предоставление государственных и муниципальных услуг регулируется Федеральным Законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 .06. 2010 года № 210-ФЗ.
Правительством Российской Федерации был утвержден перечень первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями, этапы перевода всех услуг в электронную форму.
Под электронной услугой подразумевается услуга заявительного характера, где инициатором является гражданин, а вся необходимая информация предоставляется ему в электронной форме, через Интернет.
С целью обеспечения возможности получения услуг работает Единый портал государственных услуг, размещается информация о порядке оказания всех государственных и муниципальных услуг, включая образцы необходимых документов, а также предоставляется возможность получения некоторых услуг в электронной форме.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" оказывает следующие услуги в электронной форме:
-
Зачисление в общеобразовательное учреждение
-
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях
-
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
-
Организация отдыха детей в каникулярное время
По вопросам получения муниципальных услуг в электронном виде вы можете обращаться по следующему адресу: e-school@admhmansy.ru
Уважаемые родители, просим вас ознакомиться со следующими инструкциями для получения данных услуг в электронном виде::
1) Регистрация на портале Госуслуг;
2) Получение информации "Дневник", "эл.Журнал"
4) Получение государственной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»
Ознакомьтесь так же с инструкцией о записи ребенка в детский сад.
Если у Вас возникают проблемы с получением услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» через портал www.gosuslugi.ru, возможны следующие причины:
1. Процесс регистрации на портале не завершен (3 этапа);
2. ФИО на портале введены в режиме прописных/строчных букв или при наборе вставлен лишний пробел;
3. Ошибка в базе данных при записи ФИО родителей или детей.